logo
 
?

вулкан клуб кавасаки вулкан

В целом все, что изложил камрад на 800-м Вулкане, верно.

Как бывший владелец VN 800 могу подтвердить все им сказанное, и еще добавлю, что рулится он, как и все кавы, сказочно. Я лично два года ездил на VN 800 Classic, пока не захотелось мотоцикл чуть более осовремененный, с инжектором (надоел секас с карбами каждую весну) и не совсем "ретро".

В итоге выбор закономерно пал на VN 900 Custom Как присел на него, сразу понял, что это то же самое, что восьмисотка, только новее и с незначительными изменениями. Вообще супер, ходит по мануалу от 40.000км и дольше, стоит адекватно, обслуживания не требует, мощность, как и цепь, не отъедает, в отличие от кардана. Тянет, по моим субъективным ощущениям, чууууть-чуть получше, чем VN 800, но при этом нет "подрыва" при резком повороте ручки газа - инжектор все-таки.

В этом отношении 800-ка была повеселее - крутанул ручку и будто пинка под задницу получил Но 900ка радует ломовой тягой.

До 100кмч как пуля, не отстает от собратьев с моторами в полтора раза больше, после 100-120кмч такой запал уже теряется, а где-то после 140 движок уже вообще сдувается.

Если открутить ручку и набраться терпения, то на спидометре можно увидеть 170кмч - Подвеска. Пару раз заливался по необходимости 92-м, мот субъективно хуже ехал и подозрительно подергивался какое-то время. Неудобное даже для водителя, про пассажира вообще молчу. После окончания ресурса откапиталить движок не получится - только покупать новые головы в сборе.

Офигенно удобно все, никакого желания что-то под себя перенастраивать не появилось. С учетом расхода при спокойной езде в 5 литров, на одном бензобаке можно проехать до 400км. Все просто, обслуги особенной никакой не требует, заводится в любую погоду с одного короткого тычка в кнопку стартера. Цены смотрел уже из интереса, получается 80-90 тыщ за все про все. На фото пафосная матово-черная версия, но есть и обычные, с хромом. Катались на дальняк, ездили дикарем, с палатками и т.д.

Но если учесть, что свои 150 тыс км VN 900 спокойно отъездит, то и париться нечего Ну а Custom/Classic - тут уже дело вкуса. По пути к лесному озеру пришлось форсировать немало грязи и, главное, песчаных ям.

По приезду домой шестое чувство заставило проверить ремень (он же грязи боится), и, как оказалось, не зря. Не критично пока, но езда по бездорожью на пользу ему не пошла явно.

Буду заказывать новый и пока что с осторожностью докатывать этот. Не знаю, кто говорит, что Kawasaki - ломучее г-но, но как по мне, так в своем среднекубатурном классе он просто шикарен.

Большой, просторный, при этом рулится офигенно, легко закладывается в крутые повороты.

По динамике (проверяли недавно с друзьями) не отстает от Yamaha Midnight Star 950 и Yamaha Drag Star 1100, а Suzuki Boulevard M50 и вовсе уделывает.